• Управление показателями в маркетинге через аналитику: маркетинговый отчет, декомпозиция, юнит-экономика, план-факт
• Найм эффективных маркетологов: где их искать, как контролировать, какие у них обязанности и KPI
• Работа со смыслами как фундамент отдела маркетинга:
• Наймете эффективного маркетолога в команду
• Построите или улучшите свои существующие воронки
• Простроите CJM — визуализацию пути вашего клиента по воронке
• Узнаете, как повышать конверсии на всех этапах касания с клиентом
• Поставите тестирование новых гипотез в маркетинге на поток
• Научитесь грамотно доставать смыслы для офферов, сайтов и лид-магнитов из анализа целевой аудитории
• Выстроите отдел трафика, который управляет рекламными бюджетами на основе показателей
• Примеры конверсионных лендингов
• Чек-лист составления продающего оффера
• Разборы прогревов
• Шаблон и скринкаст заполнения маркетингового отчета
• Шаблон и скринкаст заполнения когортного анализа
• Шаблон и скринкаст заполнения декомпозиции
• Примеры вакансий маркетолога, руководителя отдела трафика и таргетологов
• Примеры мотиваций сотрудников отдела маркетинга
• Зачем создавать карту смыслов. Работа с картой на всех площадках
• Как использовать анализ целевой аудитории для создания цепляющих офферов, высококонверсионных лендингов, лид-магнитов
• Как доносить ценность продукта и не выжигать базу агрессивными продажами
• Как с помощью качественного контента превратить холодного клиента в теплого
• Как построить идеальную воронку: выбираем подходящую под проект воронку и считаем показатели на каждом этапе пути клиента
• На какие показатели смотреть для принятия верных управленческих решений
• Работа с холодным трафиком: вебинары, марафоны, блогеры
• Работа с теплым трафиком: прогревы, база
• Как масштабировать трафик: увеличение бюджетов, новые каналы трафика, блокировки
• Новые тренды работы с трафиком
• Построение отдела трафика: как нанять руководителя отдела трафика, который заинтересован в нужных вам показателях, а не только в проценте от бюджета